Музыка для жилых помещений

Музыка для жилых помещений – Green House

Создавая сияющую музыку нового века, вдохновленную растениями, музыкант из Лос-Анджелеса пробуждает чувство сочувствия к нечеловеческой жизни в новом альбоме “Музыка для жилых помещений”.

Простое, открытое чувство благоговения переполняет музыку, которую Олив Ардизони исполняет как Green-House. Их дебютная пластинка под этим псевдонимом, успокаивающая и задумчивая Six Songs for Invisible Gardens, вышла в начале 2020 года на лос-анджелесском лейбле Leaving, давнем доме музыки с духовным уклоном и благоговейного отношения к природе. Как и в культовой классике «Плантазии Матери-Земли» Морта Гарсона 1976 года, в первом выпуске Green-House растения и их опекуны были целевой аудиторией. Ардизони также последовал за завораживающей музыкой Стиви Уандера 1979 года «Путешествие по тайной жизни растений». В отображении поведения флоры на синтезированные композиции, в попытке представить, какие музыкальные паттерны растения могут захотеть услышать – или, наоборот, какие ритмы и мелодии могут побудить людей соматически сопереживать своим неподвижным, молчаливым соседям.

Музыка для жилых помещений: второй релиз

Второй релиз Ардизони под названием Green-House, Музыка для жилых помещений, поддерживает их увлечение нечеловеческой жизнью. Такие песни, как «Королевский папоротник», «Ночное цветение» и «Танец подсолнечника» наполняют своих испытуемых чувством анимистической активности, используя мелодию как средство для представления внутренней сущности организма без центральной нервной системы. Для Ардизони растения и дикая природа – это не просто фон для человеческой деятельности; они глубоко связаны с нашим видом и готовы общаться с нами, если мы дадим им возможность. Мир, изображенный в этих песнях, не является местом действия какого-либо одного главного героя, и он существует не только для поддержки повествования о человечестве в целом. Это плотно сплетенная сеть взаимосвязанных движений, в которой нам, людям, посчастливилось оказаться запутанными.

Мягкие триумфы Music for Living Spaces позволяют легко увидеть реальность в таком масштабе. Этот альбом продолжает палитру и приемы Шести песен, опираясь в основном на перламутровые тона простого синтеза: чистые синусоидальные волны; имитация рожков и деревянных духовых инструментов, не претендующих на реализм; сжатый звон ксилофона, придуманный внутри компьютера, не привязанный к молотку или ключу. Некоторые звуки, такие как игра контрмелодии в «Танце подсолнечника», издают звуковой сигнал, как научные приборы, непрерывно записывающие данные. Ardizoni сохраняет свои мелодии неторопливыми, в основном придерживаясь спокойного темпа. В этом мире нет тревог и спешки. Музыка привлекает рассеянное внимание по всему полю; Ардизони не столько обозначает отдельные звуки как соло и аккомпанемент, сколько позволяет динамическим и статическим мелодиям взаимно поддерживать друг друга, придавая каждому равный вес в обширном пространстве.

Ардизони

Одна из самых сильных сторон Ардизони как композитора – его чувство ритма: терпение, позволяющее естественному образу произведения проявляться со временем. Ближе к концу альбома они впервые вводят свой певческий голос в микс в рамках проекта Green-House, и музыка внезапно расцветает. Как и их синтезаторы, их голос прерывает мелодию нежным, косым прикосновением. Когда они повторяют название песни «Rain», их голос накладывается и обрабатывается так, что он находит родство, а не контраст с его электронной средой. Это похоже на то, как будто облака раскрылись, и луч солнца растянул все цвета сцены, согревая ее сквозь оставшуюся росу. «Я следую за ветром / И я лечу домой», – поет Ардизони в песне «Find Home», их чистый голос перетекает в поток чистейшего синтезированного звука. Этот мир уже их дом.

Название альбома предполагает, что эта музыка предназначена для воспроизведения в комнатах, где люди проводят свою повседневную жизнь, комнатах, которые люди содержат в чистоте и украшают, чтобы получить максимальное удовольствие и продуктивность. Но это также свидетельствует о том, что на Земле не существует неживого пространства. Музыка может играть везде, где есть воздух; везде, где есть воздух, что-то стремится, растет, сопротивляется энтропии, чтобы принимать новые удивительные формы. Музыка Green-House предлагает вам рассматривать себя не как изолированного субъекта, цепляющегося за антагонистический мир, а как организм среди организмов, локус роста и становления, невзвешенный директивами, выходящими за рамки стремления к продолжению жизни.

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: