Apple Music, в отличие от конкурента Spotify, говорит, что платит в среднем пенни за поток

Apple Music платит в среднем пенни за поток

Apple Music также заявляет о своем обязательстве платить независимым лейблам по той же ставке, что и крупным компаниям. В служебной записке, отправленной артистам.

Apple Music выпустила меморандум для артистов, лейблов и других правообладателей относительно своих ставок роялти и практики. В нем потоковый сервис рекламирует, что он выплачивает в среднем один цент за поток. Это сообщил The Wall Street Journal.

«В то время как роялти от потоковых сервисов рассчитываются на основе распределения потоков, проигрывание по-прежнему имеет ценность», – говорится в записке. «Это значение зависит от плана подписки и страны. Но в 2020 году оно составляло 0,01 доллара США для индивидуальных платных планов Apple Music. Это включает гонорары лейблов и издателей».

Большая часть меморандума, похоже, косвенно нацелена на основного конкурента Spotify. В какой-то момент Apple заявляет о своем обязательстве платить всем лейблам одинаковую ставку в 52%. «В то время как другие службы платят некоторым независимым лейблам значительно более низкую ставку, чем крупным лейблам, мы платим одинаковую ставку для всех лейблов», – говорится в записке. «Это означает, что исполнители могут распространять музыку так, как им нравится. Они будут знать, что Apple Music будет платить по той же цене. Подписывайтесь лейблом или оставайтесь независимыми; мы верим в ценность любой музыки».

Сравнение Apple Music со Спотифай

Заметка, похоже, относится к режиму открытия Spotify. Он дает артистам возможность выбрать рекламную более низкую ставку роялти в обмен на повышение персонализированного алгоритмического составления плейлистов.

В меморандуме говорится: «Мы верим в то, что каждому создателю нужно платить одинаковую ставку. Прослушивание имеет ценность и что создатели никогда не должны платить за участие». Позже написано: «Команда глобальных законодателей вкусов Apple Music вручную курирует 30 000 редакционных плейлистов. Эти законодатели вкуса выбирают музыку на основе ее достоинств. Мы никого не просим соглашаться на более низкую ставку гонорара в обмен на ее участие. То же самое и с персонализированными плейлистами и алгоритмическими рекомендациями Apple Music».

Следует отметить, что потоковые компании, такие как Apple Music и Spotify, не платят артистам напрямую. Вместо этого они платят звукозаписывающим компаниям, дистрибьюторам и организациям, занимающимся правами на исполнение. Таким как ASCAP и BMI, которые затем платят артистам. Ближе к концу Apple также поделилась результатами исследования «альтернативных моделей роялти».

«Наш анализ показал, что они приведут к ограниченному перераспределению гонораров с различным влиянием на исполнителей», – говорится в меморандуме. «Скорость воспроизведения перестала бы быть одинаковой для каждого воспроизведения песни. Но что еще более важно, изменения не увеличат размер заработка всех авторов от потоковой передачи. Вместо этого эти изменения переместят лицензионные платежи в пользу небольшого числа лейблов. Это обеспечит меньшую прозрачность для создателей во всем мире».

Объявление Apple произошло в тот момент, когда артисты музыкальной индустрии потребовали, чтобы потоковые сервисы перешли на более справедливые ставки роялти. Союз музыкантов и связанных с ними рабочих (UMAW) проводит кампанию за Spotify, который имеет гораздо большую пользовательскую базу, чем Apple Music, с 155 миллионами платных подписчиков по сравнению с 60 миллионами Apple Music по состоянию на июнь 2019 года, чтобы начать выплату пенни за поток. В марте Spotify развернул инициативу прозрачности Loud & Clear, чтобы расширить общение с сообществом исполнителей.

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: